Карпаты-Спорт
«Карпаты 2 Спорт» (ЛМЗ-2.161С, ЛМЗ-2.161С-01) — модели"Карпаты 2" придали спортивный облик, выхлопная труба верхнего расположения с установленным на ней защитным кожухом, руль с дополнительной перемычкой, изменена форма заднего фонаря и щитка переднего колеса. На модель ЛМЗ-2.161С-01 устанавливался двигатель В501М с ножным переключением передач.
==Технические Характеристики==
Масса, кг | 55 (Карпаты 2 и Карпаты 2 Спорт) 56 (Карпаты 2 Люкс) |
Максимальная нагрузка, кг | 100 |
База,мм | 1200 |
Длина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1100 |
Ширина, мм | 720 |
Дорожный просвет, мм | 100 |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 40 |
Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км | 2,1 |
Рама | Трубчатая, сварная |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка,с пружинными амортизаторами. |
Задняя подвеска | Маятникового типа, с пружинными амортизаторами. |
Тормоза | Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо. |
Тормозной путь | обоими тормозами V=30 км/ч , 7,5м |
Размер шин | 2,50-16" или 2,75-16" |
Тип двигателя | V50 или V501 карбюраторный,двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха. |
Рабочий объем, куб.см | 49,8 |
Диаметр цилиндра , мм | 38 |
Ход поршня , мм | 44 |
Степень сжатия | 7,5 - 8,5 |
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4400 - 5200об\мин | 1,32 (1,8) |
Максимальный крутящий момент Н*м/мин-1 | 30,3 |
Тип коробки передач | V50 - Двухступенчатая с ручным переключением передач. V501 - Двухступенчатая с ножным переключением передач |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне. |
Моторная передача | Передаточное число моторной передачи 4,75 |
Передаточное отношение коробки передач | I передача 2,08 II передача 1,17 |
Передаточное отношение от коробки передач на заднее колесо | 2,2 |
Система зажигания | Безконтактная, электронная с БКС |
Источник электроэнергии | Генератор переменного тока 26.3701напряжением 6 В, мощностью 45 Вт. |
Высоковольтный трансформатор | 2102.3705 или Б300Б |
Карбюратор | К60В |
Воздушный очиститель | С бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А |
Система выпуска газов | Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов. |
Рига-26 мини
Рига 26 Мини
В 1982 году был разработан мини-мокик «Рига-26» (он же — «Мини» РМЗ-2.126). Эта модель сочетала достоинства мопеда и мотороллера, была проста и удобна для хранения и притом не теряла сходств с традиционным мотоциклом. «Рига-26» занимала мало места: без труда помещалась на крыше или в багажнике легкового автомобиля, в лифте, на балконе или же в подсобном помещении жилого дома. Однако при весе в 50 кг было весьма проблематично втащить такой мини-мокик по лестнице на балкон или лоджию. Колёса у этой модели были малого диаметра (как у мотороллера) и часто деформировались при наезде на ямы в асфальте. Рукоятки руля, если отпустить зажимные цанги, можно повернуть вниз, уменьшив почти вдвое высоту машины. С той же целью было предусмотрено устройство для опускания седла.
Однако к управляемости и маневренности мини-мокика «Рига-26» предъявлялись определенные претензии. Например, шины были настолько жёсткими, что случайный прокол был просто незаметен, и владелец замечал повреждение лишь при накачивании шин, а двигатель «V-50» с электронной системой зажигания мало поддавался регулировке системы зажигания. Немного позже на модификации этого мокика стали устанавливать двигатели чехословацкого производства с горизонтальным положением цилиндра, намного более надёжные и работавшие практически бесшумно, а также имевшие ножной переключатель передач.
== Технические характеристики: ==
Масса, кг
50
Максимальная нагрузка, кг
100
База,мм
1000
Длина, мм
1510
Высота, мм
При руле в рабочем положении- 1000, в сложенном - 520
Ширина, мм
В рабочем состоянии - 740, в сложенном - 350
Дорожный просвет, мм
120
Максимальная скорость, км/ч
40
Топливо
смесь А-76 или А-72 с маслом (25:1)
Ёмкость бензобака, л
5.5
Контрольный расход топлива, л/100 км
2.1
Рама
Трубчатая, сварная
Подвеска переднего колеса
Телескопическая вилка, с пружинными амортизаторами
Задняя подвеска
Маятниковая вилка, с пружинными амортизаторами (на первых выпусках - жесткая)
Тормоза
Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо
Тормозной путь
обоими тормозами V=30 км/ч , 7.5м
Размер шин
3,0-10"
Тип двигателя
V50 или V501 карбюраторный, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха
Рабочий объем цилиндра, куб.см
49,8
Диаметр цилиндра, мм
38
Ход поршня, мм
44
Степень сжатия
7.5-8.5
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1,32 (1,8)
Тип коробки передач
V50 - Двухступенчатая с ручным переключением передач; V501 - Двухступенчатая с ножным переключением передач
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Механизм запуска двигателя
Кик-стартер
Моторная передача
Передаточное число моторной передачи 4,75
Передаточное отношение цепной передачи
I передача - 2,08
II передача - 1,17
Система зажигания
Электронная, бесконтактная
Карбюратор
К-60В
Воздушный очиститель
С бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А
Система выпуска газов
Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов
Источник электроэнергии
Генератор 26.3701, 6В, 45 Вт
Несколько фотографий из интернета:
В 1982 году был разработан мини-мокик «Рига-26» (он же — «Мини» РМЗ-2.126). Эта модель сочетала достоинства мопеда и мотороллера, была проста и удобна для хранения и притом не теряла сходств с традиционным мотоциклом. «Рига-26» занимала мало места: без труда помещалась на крыше или в багажнике легкового автомобиля, в лифте, на балконе или же в подсобном помещении жилого дома. Однако при весе в 50 кг было весьма проблематично втащить такой мини-мокик по лестнице на балкон или лоджию. Колёса у этой модели были малого диаметра (как у мотороллера) и часто деформировались при наезде на ямы в асфальте. Рукоятки руля, если отпустить зажимные цанги, можно повернуть вниз, уменьшив почти вдвое высоту машины. С той же целью было предусмотрено устройство для опускания седла.
Однако к управляемости и маневренности мини-мокика «Рига-26» предъявлялись определенные претензии. Например, шины были настолько жёсткими, что случайный прокол был просто незаметен, и владелец замечал повреждение лишь при накачивании шин, а двигатель «V-50» с электронной системой зажигания мало поддавался регулировке системы зажигания. Немного позже на модификации этого мокика стали устанавливать двигатели чехословацкого производства с горизонтальным положением цилиндра, намного более надёжные и работавшие практически бесшумно, а также имевшие ножной переключатель передач.
== Технические характеристики: ==
Масса, кг
Максимальная нагрузка, кг
База,мм
Длина, мм
Высота, мм
Ширина, мм
Дорожный просвет, мм
Максимальная скорость, км/ч
Топливо
Ёмкость бензобака, л
Контрольный расход топлива, л/100 км
Рама
Подвеска переднего колеса
Задняя подвеска
Тормоза
Тормозной путь
Размер шин
Тип двигателя
Рабочий объем цилиндра, куб.см
Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм
Степень сжатия
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
Тип коробки передач
Сцепление
Механизм запуска двигателя
Моторная передача
Передаточное отношение цепной передачи
II передача - 1,17
Система зажигания
Карбюратор
Воздушный очиститель
Система выпуска газов
Источник электроэнергии
Рига-16
Рига 16- Отличный мокик для дорог разного типа Рига 16 довольно таки редкий мокик относительно других о этом мокике я рассказал вам в статье "Рига-16"
Рига 16 - мокик, серийно производимый заводом "Саркана звайгзне" с 1979 по 1982г.
В 1979 году в производство была запущена двухскоростная модель «Рига-16». Это уже был мокик с кикстартером, глушителем мотоциклетного типа, новым рулем и задним фонарем. На первых моделях «Рига-16» еще стоял двигатель «Ш-57», но впоследствии на мокике установили один из самых удачных двигателей Шяуляйского завода — «Ш-58». Ещё один немаловажный показатель: при весе в 70 кг мокик мог перевозить до 115 кг груза.
== Технические характеристики: ==
Двигатель
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
Тип коробки передач
Сцепление
Механизм запуска двигателя
Бензин
Контрольный расход топлива, л/100 км
Размер шин
Моторная передача
Система зажигания
Карбюратор
Воздушный очиститель
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить
ОтветитьУдалитьсемена адениума и плюмерии
2