понедельник, 4 июня 2012 г.

Карпаты-Спорт



'''Карпаты-Спорт'''-немного отличающаяся от других моделей Карпат приобрела спортивный вид и "дикий характер" что вызывало популярность этой модели среди молодежи и любителей ярких ощущений .



«Карпаты 2 Спорт» (ЛМЗ-2.161С, ЛМЗ-2.161С-01) — модели"Карпаты 2" придали спортивный облик, выхлопная труба верхнего расположения с установленным на ней защитным кожухом, руль с дополнительной перемычкой, изменена форма заднего фонаря и щитка переднего колеса. На модель ЛМЗ-2.161С-01 устанавливался двигатель В501М с ножным переключением передач.

                                         ==Технические Характеристики==

Масса, кг55 (Карпаты 2 и Карпаты 2 Спорт)
56 (Карпаты 2 Люкс)
Максимальная нагрузка, кг100
База,мм1200
Длина, мм1820
Высота, мм1100
Ширина, мм720
Дорожный просвет, мм100
Максимальная конструктивная скорость, км/ч40
Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км2,1
РамаТрубчатая, сварная
Подвеска переднего колесаТелескопическая вилка,с пружинными амортизаторами.
Задняя подвескаМаятникового типа, с пружинными амортизаторами.
ТормозаБарабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо.
Тормозной путьобоими тормозами V=30 км/ч , 7,5м
Размер шин2,50-16" или 2,75-16"
Тип двигателяV50 или V501 карбюраторный,двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха.
Рабочий объем, куб.см49,8
Диаметр цилиндра , мм38
Ход поршня , мм44
Степень сжатия7,5 - 8,5
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4400 - 5200об\мин1,32 (1,8)
Максимальный крутящий момент Н*м/мин-130,3
Тип коробки передачV50 - Двухступенчатая с ручным переключением передач.
V501 - Двухступенчатая с ножным переключением передач
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне.
Моторная передачаПередаточное число моторной передачи 4,75
Передаточное отношение коробки передачI передача 2,08
II передача 1,17
Передаточное отношение от коробки передач на заднее колесо2,2
Система зажиганияБезконтактная, электронная с БКС
Источник электроэнергииГенератор переменного тока 26.3701напряжением 6 В, мощностью 45 Вт.
Высоковольтный трансформатор2102.3705 или Б300Б
КарбюраторК60В
Воздушный очистительС бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А
Система выпуска газовГлушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов.
                                                    
                                         Несколько фотографий из интернета:



Рига 24 Дельта


Рига-26 мини

Рига 26 Мини





В 1982 году был разработан мини-мокик «Рига-26» (он же — «Мини» РМЗ-2.126). Эта модель сочетала достоинства мопеда и мотороллера, была проста и удобна для хранения и притом не теряла сходств с традиционным мотоциклом. «Рига-26» занимала мало места: без труда помещалась на крыше или в багажнике легкового автомобиля, в лифте, на балконе или же в подсобном помещении жилого дома. Однако при весе в 50 кг было весьма проблематично втащить такой мини-мокик по лестнице на балкон или лоджию. Колёса у этой модели были малого диаметра (как у мотороллера) и часто деформировались при наезде на ямы в асфальте. Рукоятки руля, если отпустить зажимные цанги, можно повернуть вниз, уменьшив почти вдвое высоту машины. С той же целью было предусмотрено устройство для опускания седла.
Однако к управляемости и маневренности мини-мокика «Рига-26» предъявлялись определенные претензии. Например, шины были настолько жёсткими, что случайный прокол был просто незаметен, и владелец замечал повреждение лишь при накачивании шин, а двигатель «V-50» с электронной системой зажигания мало поддавался регулировке системы зажигания. Немного позже на модификации этого мокика стали устанавливать двигатели чехословацкого производства с горизонтальным положением цилиндра, намного более надёжные и работавшие практически бесшумно, а также имевшие ножной переключатель передач.

                                       == Технические характеристики: ==

Масса, кг
50

Максимальная нагрузка, кг
100

База,мм
1000

Длина, мм
1510

Высота, мм
При руле в рабочем положении- 1000, в сложенном - 520

Ширина, мм
В рабочем состоянии - 740, в сложенном - 350

Дорожный просвет, мм
120

Максимальная скорость, км/ч
40

Топливо
смесь А-76 или А-72 с маслом (25:1)

Ёмкость бензобака, л
5.5

Контрольный расход топлива, л/100 км
2.1

Рама
Трубчатая, сварная

Подвеска переднего колеса
Телескопическая вилка, с пружинными амортизаторами

Задняя подвеска
Маятниковая вилка, с пружинными амортизаторами (на первых выпусках - жесткая)

Тормоза
Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо

Тормозной путь
обоими тормозами V=30 км/ч , 7.5м

Размер шин
3,0-10"

Тип двигателя
V50 или V501 карбюраторный, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха

Рабочий объем цилиндра, куб.см
49,8

Диаметр цилиндра, мм
38

Ход поршня, мм
44

Степень сжатия
7.5-8.5

Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1,32 (1,8)

Тип коробки передач
V50 - Двухступенчатая с ручным переключением передач; V501 - Двухступенчатая с ножным переключением передач

Сцепление
Многодисковое в масляной ванне

Механизм запуска двигателя
Кик-стартер

Моторная передача
Передаточное число моторной передачи 4,75

Передаточное отношение цепной передачи
I передача - 2,08

II передача - 1,17

Система зажигания
Электронная, бесконтактная

Карбюратор
К-60В

Воздушный очиститель
С бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А

Система выпуска газов
Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов

Источник электроэнергии
Генератор 26.3701, 6В, 45 Вт

Несколько фотографий из интернета:


Рига-22

Рига-16



Рига 16- Отличный мокик для дорог разного типа Рига 16 довольно таки редкий мокик относительно других о этом мокике я рассказал вам в статье "Рига-16"




Рига 16 - мокик, серийно производимый заводом "Саркана звайгзне" с 1979 по 1982г.
В 1979 году в производство была запущена двухскоростная модель «Рига-16». Это уже был мокик с кикстартером, глушителем мотоциклетного типа, новым рулем и задним фонарем. На первых моделях «Рига-16» еще стоял двигатель «Ш-57», но впоследствии на мокике установили один из самых удачных двигателей Шяуляйского завода — «Ш-58». Ещё один немаловажный показатель: при весе в 70 кг мокик мог перевозить до 115 кг груза.


                                       == Технические характеристики: ==


Двигатель

ш-58 или s-58, на ранних мопедах - ш-57.


Мощность двигателя, кВт (л.с.)

1,5 (2,0)


Тип коробки передач

Двухступенчатая с ручным переключением передач


Сцепление

Двухдисковое, в масляной ванне


Механизм запуска двигателя



Кик-стартер (на ш-57 педали)


Бензин

А-76 с маслом (25:1)


Контрольный расход топлива, л/100 км

1,6


Размер шин

2,50-16"


Моторная передача

Передаточное число моторной передачи 3,08


Система зажигания

Контактная, от магнето переменного тока с высоковольтным трансформатором


Карбюратор

К-35В или К-60


Воздушный очиститель

Сухой, сетчатый

пару фотографий из интернета:


2 комментария: